airguide (airguide) wrote,
airguide
airguide

Category:

Установка sharklets на Airbus A-320 S7 Airlines.

image.jpg

      Авиакомпания S7 Airlines в сотрудничестве с Холдинг Инжиниринг установила новейшую разработку концерна Airbus - shurklets на два своих самолёта. Случай уникальный - в России это пока единственная авиакомпания дооснастившая самолёты шарклетами, а Холдинг Инжиниринг соответственно единственная организация в России выполняющая работы такого плана. Ходинг Инжиниринг крупнейшая компания выполняющая техническое обслуживание воздушных судов и компонентов. Имеет свои базы в Москве, Минеральных Водах, Новосибирске, Красноярске, Иркутске и Владивостоке. Более подробную информацию вы можете прочитать здесь http://www.engineering-ru.com/

      Законцовки sharklets позволяют улучшить аэродинамику самолета благодаря увеличению эффективного удлинения крыла и снижению индуктивного сопротивления, создаваемого срывающимся с конца стреловидного крыла вихрем. По данным Airbus, они позволяют увеличить дальность полета примерно на 185 км,  полезную загрузку — на 450 кг и снизить расход топлива на 4%/  Каждый шарклет на на 95% состоит из композитных материалов и несмотря на свои внушительные размеры (высота 2,4 метра) имеет массу всего 40 кг.

     На данный момент уже два самолёта Airbus A-320 в S7 Airlines c регистрационными номерами VP-BOJ и VP-BOG оснащены новыми законцовками крыла.

     При проведении работ на самолёте VP-BOG удалось поприсутствовать и мне.

image.jpg

Самолет прилетел и его буксируют в ангар.

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

    Тем временем шарклеты готовятся отправиться из покрасочной камеры в ангар.

image.jpg

image.jpg

image.jpg

    Компания Холдинг Инжиниринг выполняет техническое обслуживание не только современных самолётов, но и самолётов советского производства таких как Ил-62, Ил-18, Ил-76 и других. Вот это например тормоза Ил-76.

image.jpg

   Начинаются работы по демонтажу законцовок крыла старого образца.

image.jpg

image.jpg

    А шарклеты уже в ангаре и инженеры выполняют финальные работы.

image.jpg

image.jpg

    Страховочная система.

image.jpg

    Демонтаж начинается.

image.jpg


image.jpg

image.jpg

    Съем законцовки длился всего 2-3 минуты.


image.jpg

image.jpg

     Пока одни специалисты выполняют работы на левом полукрыле, другие выполняют работы по очередному техническому обслуживанию самолёта справа. Работа кипит!

image.jpg

    А рядом обслуживается Boeing 737-800 авиакомпании Глобус.

IMG_4371.jpg

image.jpg

image.jpg

    Репортаж мы снимали вместе с Мариной fotografersha и её отчёт вы можете посмотреть здесь http://fotografersha.livejournal.com/534849.html

     Каков взгляд! :)

image.jpg

    Инженеры еще раз сверяются с документацией по установке.

image.jpg

Все готовы!

image.jpg

image.jpg


image.jpg

И установка начинается!

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg


image.jpg

image.jpg

image.jpg

    И вот уже самолёт красуется обновкой.

image.jpg

    Полная инсталяция новых законцовок выполняется всего за 12 часов простоя самолёта на земле. Все работы выполняются специалистами Холдинг Инжиниринг, без участия специалистов Airbus.

    Спасибо пресс-службе S7 за приглашение, а ребятам из Холдинг Инжиниринг за помощь в съемках и квалифицированные ответы на все вопросы.
Tags: engineering, s7, А-320, Работа, Самолет, Фото, авиация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 43 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →