?

Log in

No account? Create an account


   Уже ни одна сотня авиаторов говорила об этом, да и я сам уже десяток раз поднимал эту тему в разговорах с коллегами, а сегодня я решил поговорить об этом и с вами. У многих пассажиров есть «мания», которая доставляет дискомфорт не только им самим, но и окружающим, в том числе и нам: пилотам и бортпроводникам. И мания эта - создавать очередь и толкучку на пустом месте. Пример - открывается выход на посадку - народ немедленно атакует сотрудников аэропорта, пытаясь одним из первых проскочить контроль посадочных талонов. И ладно, если атакующие с кучей ручной клади, их ещё можно понять, они бояться нехватки места на багажных полках, но когда в бой рвутся пассажиры без ручной клади, мне непонятно. ОК, прорвался он и стал первым. Варианта два: прошёл по гейту, сел в самолёт, доволен как слон, сидит и ждёт остальных. Вариант второй - сел в автобус, далее его прижимают к противоположной стороне втискивающиеся пассажиры, и если у автобуса откроется та дверь, через которую была посадка в автобус, и подойдёт он к трапу последним. Миссия «попасть первым на самолёт» провалена… И вот самолёт благополучно приземлился и рулит к месту стоянки. Что происходит? Бинго! Пассажиры встают с кресел и начинают вытаскивать свои сумки с полок. Увещевания бортпроводников «займите своё место до полной остановки…» чаще помогают, но бывает и нет. Самолёт остановился: «В атаку!». Толкая друг друга локтями, роняя с полок сумки на сидящих, начинается локальная давка, которая скоро выстоится в очередь. А трап всё не подъезжает, и двери всё не открываются… А! Так буксировка же предстоит! ОК, стоим, ждём, что нам в кресле-то сидеть.

   Буквально недавно, будучи пассажиром, наблюдал как молодая пара, два (!) раза садилась на своё место, устав стоять в очереди на выход, и вставала вновь. Это я всё к чему - друзья, будьте дисциплинированными пассажирами, выполняйте требования экипажа, которые направлены только на безопасность и согласие выполнять их вы дали при покупке билета.

   P.S. Только пожалуйста не нужно мне приводить примеры из жизни, когда на самом деле было необходимо выйти первым, я и сам их знаю, но случаи эти частные и к обсуждаемому вопросу отношение имеют довольно посредственное.
Настолько сложная, что решил остаться в Анапе. ;)

Рулим на Airbus.



      Рубрика: «А это интересно» прямо сегодня и прямо сейчас. Как летает самолёт в принципе понятно. Ну возникает там какая-то подъёмная сила, которая появляется из-за разности давлений воздуха под крылом и над крылом и эта сила и держит самолёт в небе. ✈️ А вот как самолёт передвигается по территории аэродрома, как он поворачивает на тех поворотах, на каких нужно, наверное знают не все. Ну вот вам, друзья, это вскоре станет известно, когда откроете кат и прочитаете пост до конца. ➡️

Кат...Collapse )

Эпоха на букву "У".



   Ульяновск для меня - это и правда эпоха. В этом городе я находил друзей и, к сожалению, некоторых из них уже успел похоронить здесь же. В этом городе самые вкусные пирожки, которые печёт моя бабушка. В этом городе фразы «с кем работаешь» и «чем ты меня можешь приколоть» приобрели совершенно иной смысл, а некоторые слова такие как: «сАпля» и «чепушило, я вообще услышал впервые в парке «Молодёжный». Здесь я впервые попробовал водку и впервые поцеловался (стоп-стоп-стоп, не надо связывать эти два события, они произошли в разные дни 😃). Ну и конечно самое главное, что в этом городе прошёл один из самых лучших периодов в моей жизни - курсантские годы в авиационном училище. Наверное не было, да какое там «наверное», определённо - не было ни одного дня, когда бы я не хотел сюда вернуться. Каждый раз пролетая на Ульяновской областью, я могу проводить экскурсии, ведь в разы проще указать на деревни, посёлки и городки, которые я НЕ проезжал в то или иное время. Да, порой меня раздражают обилие автохамов на дорогах города (причём чаще на дорогих автомобилях), обилие «пацанчиков-бродяг», с лицами не выражающими наличие интелекта, дорожные знаки «20» на дорогах города (двадцать, Карл!!!), медлительность практически во всём… Но тем не менее - этот пост - пост-признание: я не знаю как у тебя это получилось, Ульяновск, но большая часть моего сердца всегда с тобой.

Read more...Collapse )

Где Минск, там порядок.



    К сожалению у меня совершенно не было времени хорошенько познакомиться с Минском, но все же кое-что я увидел.

    Первое, что бросается в глаза - в городе очень чисто! Вот прям очень! И то ли от порядка на улицах города, то ли почему-то ещё, но ощущение порядка во всём не покидало меня ни на секунду.

    А ещё Минск - это когда очень интересно переплетаются восточная Европа и западная Россия. Вроде бы всё как у нас, но что-то не то. И порой понять нельзя, что же именно в данный момент времени больше похоже на Европу, чем на Россию, но то что это есть - точно.

Read more...Collapse )

Tags:

Небо цвета Belavia.



    Сегодня и снова, и опять я хочу рассказать вам про @belavia.airlines. С @belavia.airlines я дружу вот уже два года и с каждым днём дружба наша только крепнет, чему я безмерно рад и дружбой этой очень дорожу. Белавиа - это когда тебе улыбаются не потому что так надо, а потому что так хочется. Белавиа - это когда ты как дома и не потому что так хочется, а потому что так чувствуется. Белавиа - это когда хочется встретиться как можно скорей, потому что ну очень хочется. 😍

Жми!!!Collapse )


   … Итак, поужинав в Ростове Великом (читаем предыдущий пост), я направился в Переславль-Залесский. Переславль-Залесский - город, входящий в Золотое Кольцо России. Находится в 130 км северо-восточнее Москвы и в 120 км южнее Ярославля, на берегу Плещеева озера, в месте впадения в него реки Трубеж. Основан в 1152 году князем Юрием Долгоруким под названием Переславль как укреплённый пункт на границе Ростово-Суздальского княжества, и только в 15 веке получил свое современное название. В 1220 году здесь родился князь Александр Невский. А 1688 году царь Пётр I начал в Переславле-Залесском строительство потешной флотилии, которая успешно завершилась в 1692 году. И до сих пор в одном из музеев города сохранился ботик Петра.

Жать, смотреть, читать...Collapse )


Продолжение. Начало https://airguide.livejournal.com/239089.html

   …Из Плёса, мимо Костромы, да в Ростов Великий. Ростов Великий – древнейший русский город, расположенный на озере Неро, впервые упомянутый в летописи в 862 году. Однако первые поселения вдоль берегов Неро появились на месте Ростова Великого ещё раньше – в эпоху неолита.

   На сегодняшний день Ростов является городом-музеем, входит в Золотое Кольцо России. Ростов Великий стоит посетить, чтобы полюбоваться самым, пожалуй, интересным Кремлём на территории России, в котором, к слову, снимался всенародно любимый фильм «Иван Васильевич меняет профессию», а также посетить величественные монастыри, расположенные недалеко от центра города.

Смотреть и читать далее...Collapse )


    Давненько я не писал - хоть и в отпуске был, но времени на писанину особо не было. ;) И вот отпуск закончился и впереди тродовыебудни и надо восполнять пробелы в моём дневнике.

   Отпуск получился насыщенным: Суздаль, Владимир, Боголюбово, Плёс, Ростов Великий, Переславль-Залесский, Ульяновск, Минск... Обо всём я обязательно расскажу и начну в хронологичкском порядке. Итак, Боголюбово, Суздаль и Плёс.

Read more...Collapse )

Ram Air Turbine. RAT.



    Помните я писал что каждом Airbus живёт птичка? Так вот сегодня мы поговорим о её подружке - крысе Ларисе. 🐭 😂«Всё пропало - airguide сошёл с ума» - наверное подумали вы. 😲А вот и нет! Далее я объясню почему нет и чём я вообще. ➡️ Электрический самолёт. Слышали ли вы когда-нибудь такое словосочетание? Сейчас оно повсеместно используется как специалистами так и «околоплавающими». Давайте разберёмся что же сие значит на примере моего любимого Airbus A-320. На заре авиации, когда самолёты были сверхлёгкими, а скорости полёта сверхмалыми, пилот воздействовал на управляющие поверхности самолёта напрямую, через механическую связь между ними и штурвалом. Когда скорости и массы начали расти, начали наливаться тяжестью и рули управления и тогда человечество изобрело механизмы увеличивающие силу человека во много раз - гидравлические усилители. Но и на этом человек не остановился и уже много позднее на свете появилась система управления самолётом fly-by-wire. ®️ Да-да - wirе от англ. провод, проволока. 😊 Это значит что пилот А-320 управляет не напрямую гидравликой, а посылает сигналы в компьютеры, которые обрабатывают этот сингал и только потом транслируют его на управляющие поверхности самолёта. А это значит что самолёт остаётся полностью управляем только когда в бортовой сети есть электричество. Электричество - это жизнь. На А-320 - 4 генератора, на каждый двигатель и генератор ВСУ. А от чего же питается четвёртый генератор? А вот теперь ещё раз посмотрите на видео. Продолжение под катом...

Кат...Collapse )

Profile

airguide
airguide

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner