?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



   Лишь несколько сообществ в ЖЖ заинтересовали меня и вот уже долгое время я слежу за сообществом odin_moy_den и много раз я собирался написать туда пост, но долгое время у меня не "доходили" руки. Но всё же этой зимой я собрал волю кулак, выбрал время и сделал это и этот пост вы сможете почитать во по этой ссылке http://odin-moy-den.livejournal.com/2109893.html?page=4. Как ни странно, в реалиях современного Интернет, негативных комментариев практически не было и это меня вдохновило на подготовку ещё одной подобной истории, тем более появился отличный повод - суточная командировка в Иркутск. Так вот сегодня я предлагаю вам пост в формате этого сообщества - один мой день в Иркутске.

Итак, когда пришёл план на май, я был приочень приприятно удивлён - в конце месяца я должен был полететь на Байкал! Причём туда я был запланирован "пассажиром", а обратно уже в составе экипажа. Расписание отлёта/прилёта/вылета было просто идеально: вылет из Москвы вечером, прилёт в Иркутск утром и через 26 часов вылет в Москву. А это значит, что я отдохну за пятичасовой полёт до Иркутска, наберусь сил для прогулок по городу, а вечером спокойно лягу спать в Иркутске и утром следующего дня, хорошенько отдохнувшим, повезу пассажиров до Москвы. Ну разве не идеально? ;)

   В Иркутске я бывал всего лишь раз, когда возвращался из месячной дальневосточной командировки и об этом вы можете почитать вот здесь http://airguide.livejournal.com/152695.html

   Но что такое 1,5 часа для большого и прекрасного города? По секрету: даже суток мало. ;)

   Ну что ж, хватит "преамбулоствовать", пожалуй начнём.

   Наручные часы я не переводил поэтому прибавляем разницу во времени в пять часов и получаем местное время - 9:30.



   Сосед по стоянке. Сейчас Ан-12 почти не встретить и с каждым днём всё тяжелее. А раньше даже у нас в Норильске их было более 10 машин.



   Аэропорт в Иркутске находится в черте города, а отель в котором я проживал, в ста метрах от здания аэровокзала. Что, несомненно, удобно.

   А вот таким номером меня встречал иркутский отель.



   Кстати, бригада бортпроводников на рейсе Москва-Иркутск была московская и они также оставались на отдых в Иркутске и также на следующий день мы должны были вместе лететь в Москву. И как оказалось, за пару часов до нашего приезда в Иркутск прилетела ещё одна бригада бортпроводников из Москвы и они также улетали завтра, только чуть раньше нас. Короче говоря, "толпа" набиралась внушительная и главная позитивная и веселая! На мой вопрос: "Все ли едут на Байкал?" я встретил удивлённые взгляды: "Ну конечно же да!". ;)

   За сутки до приезда я списался с моей подписчицей-иркутянкой в Инстаграм и она предложила довезти меня до Байкала и показать город. Ну вот скажите мне, кто покажет город лучше местного жителя? Конечно же никто! Поэтому отдельное спасибо нашему "иркутскгиду" Соне (сегодня я вас с ней познакомлю) от всего нашего московского "отряда" командированных! ;)

   Разобрал сумку, погладил форму на завтра, завтрак, душ... Сколько время? (ни фига себе у меня рука волосатая оказывается! ;)))   )



    Пора! Тем более наш гид Соня уже ждёт нас у отеля.



    Как я уже говорил, желающих поехать на Байкал было достаточно и в машину к Соне мы конечно же не помещались, поэтому разделившись на две группы, мы отправились на Байкал.

   Дорога до Листвянки. Листвянка - посёлок на берегу Байкала, который получил своё название благодаря лиственницам, растущим на Лиственничном мысе рядом с поселком.



   Итак время



и наша первая остановка - Шаман-Камень. Сам шаман-камень  -  это верхушка скалы, которая чуть виднеется из-под воды и если честно, то особенной художественной ценности не представляет. Но Шаман-камень всегда был местом обитания хозяина реки Ангары Ама Саган Нойона и предки наделяли его необычайной волшебной силой.







   Наши девчонки и наша Соня.



  Всё идёт в ход, чтобы запечталеть как можно больше красивых видов этого прекрасного места. ;)





   Посмотрев на Шаман-камень, мы отправились на Пик Черского. На сам пик поднимались на фуникуллере.





  Экипаж.



   Со слов нашей Сони - нам повезло не только с погодой, но с видимостью. Саяны видно не всегда.



   Наши девчонки даже пели - вот что значит хорошее настроение!



  Красота! Прррросто крррасота!







   Баааайййкаааллл!



   Красотки.











  Кто был на Байкале и не бурханил, тот не был на Байкале.



   Бурханить - задабривать главное Байкальское божество Бурхана. Завязать ленточку и попросить благословения - традиция. И как утверждает местный люд - это и правда "работает".





   Здесь, конечно, очень красиво, но вторая часть нашей команды уже ждёт нас в Листвянке, так что пора ехать дальше.



   Встретившись с нашей "второй половиной", часы напмнили нам, что пора бы и пообедать.  Сказано - сделано. Что поесть на Байкале? Ну?! Ну вы знаете! ;) Конечно же омуля! А вот следующие фото смотреть аккуратно, прям ооооочень аккуратно.

   Сагудай из омуля.





   Уха из омуля.



  Омуль запечённый



    Оооо, как это было вкусно!

    Ну и теперь, вполне себе заслуженно, мы добрались до нашей заветной цели. Барабанная дробь!  Встречайте!
    Байкал!









    А вот и наша "бригада"!





    Соня - лучший иркутский гид в Мире!



   Вот интересно всё-таки бывает - ещё пару лет назад мы с Пахой даже не были знакомы, а на сегодняшний день мы уже ныряли в Ангару после парной в Братске и вот уже теперь в одной компании ели омуля в Иркутске. ;)





  Самый чистый лёд в мире.



     На берегу предлагался заманчивый аттракцион - совершить прогулку по водам Байкала на катере на воздушной подушке.



  За эту цену соглашались не все





   Но мы согласились.



   Поехали!



































    Чуть не забыл рассказать: уж не знаю как так случилось, но именно в день нашего приезда в Иркутске было более тридцати градусов тепла! И это в конце апреля, когда Москва пугала всех снегом!



    И вот уже вечереет (не забываем разницу во времени)



и нам пора в город, ведь вечером у меня запланирована встреча с подписчиками и опаздывать некрасиво.



   Силы потихоньку кончаются, ведь день был очень насыщен эмоциями. Поэтому - кофе. Кто пил кофе с морской солью - тот я. ;)



   Уж сколько было подобных встреч! Челябинск, Владивосток, Самара... Теперь вот и Иркутск. Встретились с ребятами и болтали около трёх часов. О чём? Да обо всём! В основном конечно об авиации. Встреча прошла отлично и фото ниже на все 100% это подтверждает.



    А утром, уже в форме, мы ещё раз сказали Соне "огромное спасибо" и отправились в аэропорт, чтобы совершить долгий переоёт домой, в Москву...



    Наверное здесь просится какой-то вывод и хорошая "точка". Но мне не хочется аппелировать штампами из предыдущих постов и скажу так: Улан-Удэ, Челябинск, Владивосток, Хабаровск, Братск, теперь вот Иркутск и это далеко не полный список городов, которые я увидел благодаря моей лётной профессии. А ведь каждый город - это не только дотопримечателности, это во-первых люди и во-вторых - настроение. Настроение, которое навсегда будет ассоциироваться с этим городом. И это какой-то невидимый союз между нами: Челябинск и я, Хабаровск и я... Иркутск и я. И вот в этом самая суть и самая ценность. Спасибо тебе, Иркутск. И вот тут всё-таки будет один штамп: "До скорой встречи!"

Recent Posts from This Journal

  • Go around, flaps!

    Уход на второй круг достаточно редкая процедура для гражданского пилота, ведь вся технология работы заточена под то, чтобы самолёт был…

  • Чего дают? Да пока ничего, ждём.

    Уже ни одна сотня авиаторов говорила об этом, да и я сам уже десяток раз поднимал эту тему в разговорах с коллегами, а сегодня я решил…

  • Сложная орнитологическая обстановка. Очень сложная. ;)

    Настолько сложная, что решил остаться в Анапе. ;)

  • Рулим на Airbus.

    Рубрика: «А это интересно» прямо сегодня и прямо сейчас. Как летает самолёт в принципе понятно. Ну возникает там какая-то подъёмная…

  • Эпоха на букву "У".

    Ульяновск для меня - это и правда эпоха. В этом городе я находил друзей и, к сожалению, некоторых из них уже успел похоронить здесь же. В этом…

  • Где Минск, там порядок.

    К сожалению у меня совершенно не было времени хорошенько познакомиться с Минском, но все же кое-что я увидел. Первое, что бросается в глаза -…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
passionata22
May. 31st, 2017 08:25 am (UTC)
спасибо за добрый позитивный пост, и такие потрясающие фотографии! Была в Иркутске, но не доехала до Байкала(( придется еще раз возвращаться, ведь после таких твоих описаний - просто must see!
airguide
Jun. 20th, 2017 11:21 am (UTC)
просто must see
однозначно! ;)
kuzmina
May. 31st, 2017 08:58 am (UTC)

Есть места в которых мы навсегда оставляем частичку себя и увозим частичку этих мест с собой. Байкал - 100% одно из таких мест! Как всегда красиво показано и интересно написано!

airguide
Jun. 20th, 2017 11:21 am (UTC)
Согласен. ;)
dyasya
May. 31st, 2017 09:05 am (UTC)
Прошлым летом впервые получилось побывать в Слюдянке, естественно, доехать по КБЖД до Листвянки с переправой на моторной лодке через Ангару, потом Иркутск почти транзитом, Сахюрта и Ольхон (Хужир) и снова Иркутск уже как город. Туда надо надолго. :)
Уберу ссылки, оставлю только одну фотку, любимую.

Слева за кадром - Ольхон, справа за кадром - Сахюрта (МРС), за спиной - Малое море, прямо перед нами - «Сла́вное мо́ре — свяще́нный Байка́л» и горы на противоположном его берегу.
Снято с борта парома "Ольхонские ворота" в процессе пересечения одноимённого пролива 7 июня 2016 года.

Edited at 2017-05-31 09:27 am (UTC)
airguide
Jun. 20th, 2017 11:21 am (UTC)
Красота. ;)
grishinmax
May. 31st, 2017 09:23 am (UTC)
Красиво, позитивно. Ни разу не был на Байкале, всё время пролетал мимо и севернее. Но, надеюсь, обязательно окажусь там когда-нибудь.
airguide
Jun. 20th, 2017 11:21 am (UTC)
Оказаться там нужно. ;)
aabbccdd1122
May. 31st, 2017 10:29 am (UTC)
Вау, какие часики обалденные, правда самый левый режим на FMA какой-то странный, FMС SPD или N1 напрашивается! Да и нулевой тангаж на эшелоне не правдоподобен, однако, Что еще могу сказать - HDG на MCP не выровнен. Heading Bug на 15 градусов от Current Heading Pointer отличается, неаккуратненько как-то :)))

Вот до чего же пилоты на всю голову в профессии! На работе на PD не нагляделись, надо еще и на часах такой иметь :)
airguide
Jun. 20th, 2017 11:22 am (UTC)
stand by для stand by ;)))
svet_w_okoshke
May. 31st, 2017 10:48 am (UTC)

Мы с нерпой Влаааадиком в этом году без Байкала остались, поэтому сейчас читала, завидуя и улыбаясь одновременно. Даже через твой пост передалась байкальская энергетика, радость, которую там ощущаешь, душевный подъём какой-то!

airguide
Jun. 20th, 2017 11:23 am (UTC)
По твоим следам. ;)
vik_tory888
May. 31st, 2017 06:07 pm (UTC)
Еда конечно знатная!
airguide
Jun. 20th, 2017 11:23 am (UTC)
Ух! Не то слово! ;)
alexeysmith
May. 31st, 2017 08:03 pm (UTC)
Как всегда красиво! Отличный пост. Юрий будь добр расскажи как разжиться такими часиками:-)
airguide
Jun. 20th, 2017 11:24 am (UTC)
Эти часы пока в единичном экземпляре, о серии я расскажу позднее.
zeka_vasch
Jun. 1st, 2017 05:42 am (UTC)
Давно я тут не был, Количество грязных тряпок на "святом месте" увеличилось
airguide
Jun. 20th, 2017 11:25 am (UTC)
Возможно.
sverdlovskavia
Jun. 1st, 2017 10:27 am (UTC)
Козырные котлы)))
airguide
Jun. 20th, 2017 11:24 am (UTC)
Пасиба.;)
(Anonymous)
Jun. 19th, 2017 05:02 pm (UTC)
Горы не Саяны, а Хамар Дабан. Саяны немножко в другом месте находятся.
airguide
Jun. 20th, 2017 11:24 am (UTC)
Местные обманули. ;)))
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

airguide
airguide

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner