?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Полетели в Зальцбург?



   Небольшая видео-презентация перед началом поста. ;)



   Зальцбург - это ещё одно маленькое достижение в моей карьере, ведь это совсем непростой аэродром, для полётов на который, так же как и на Инсбрук, требуется отдельная тренировка. Тренировка эта заключается в прохождении теории в лётном отряде и прохождении тренажёра в учебном центре.

   Особеность этого аэродрома заключается в рельефе местности, которая окружеает подходы к аэродрому, а именно - горы. Конечно в Зальцбурге горы не такие "страшные", как в Инсбруке и соответсвенно процедур выполнения взлётов и заходов на посадку тоже в разы меньше, но они есть и именно поэтому требуется специальная тренировка.


   Но не всё так "плохо". Ведь если в Инсбруке рельеф даже не позволяет установить полноценную систему точного захода на посадку ILS (две атенны, одна из которых генерирует радиолуч для ориентации захода на посадку в верткальной плоскости, а другая в горизонтальной), то в Зальцбурге эта система не просто установлена, но и обеспечиваетт очень хорошую точность для захода на посадку при ограниченной видимости в тумане. Но правда только с одной стороны полосы, с другой же - горы очень близко и заход на посадку выполняется по другой методике.

   В этом сезоне в Зальцбург я слетал всего три раза. Первый раз мы прилетели туда затемно и так же улетели, встретив рассвет уже только на эшелоне, во второй раз погода была совсем дрянь, да и рассвело только когда пошли пассажиры на обратный рейс, а вот в третий раз Зальцбург меня очень порадовал отличной погодой, плюс я летел третьим пилотом, "куроедом", и мог спокойно, погулять по аэродрому и подышать свежим, горным воздухом.

   Кстати, а знаете ли вы, что Зальцбург переводится как город-соль, и первой нотой, которую выучил маленький Моцарт, рождённый именно в Зальцбурге, была нота "соль"? Красивая история, не правда ли? ;)

   Ну ладно, хватит слов, полетели!

   Добрый друг. Город Минск.





   Подходим к Альпам.



   Под ногами красивый ландшафт.





  Начинаем снижение.



   И вот мы уже на земле.



  Ух! Побывать бы там! ;)



   DC-3.









    Луна! Осторожней! Не сядь на пик! ;)



   На киль ворона взгромоздясь, позавтракать уж было собралась да призадумалась... ;)



   Пора домой.



   Теперь мы смотрим на горы свысока, а не они на нас.













   Красота!













Comments

( 25 comments — Leave a comment )
bolshoymike
Feb. 23rd, 2017 10:37 am (UTC)
А что, Юр, в Зальцбурге со стороны гор тоже садятся? По идее, и взлёт должен быть на север, не в горы?
airguide
Feb. 24th, 2017 05:38 am (UTC)
Садятся, почитай комменты ниже. ;)
nikolovan
Feb. 23rd, 2017 12:41 pm (UTC)

Часы крутяк!!!

airguide
Feb. 24th, 2017 05:38 am (UTC)
Мерси! ;)
tarikovskiy
Feb. 24th, 2017 08:12 am (UTC)
Юр, а что это за часы?
(Anonymous)
Feb. 23rd, 2017 12:47 pm (UTC)
Форма Земли
Юрий!
А правда, что пилоты дают подписку о неразглашении,
о том что летают над плоской (не круглой) землёй в неподвижной
атмосфере ?!
и Южного полюса нет как такового, а есть круг диаметром 40000км.
Иначе как вёдет себя 3д-гироскоп, оттарированный на плоскости...
И вода бы вся слилась к экватору только лишь изза центростремительного
ускорения.
Андрей Смолко.

P.S. Коки классные, скинете ссылку, где посмотреть?
andre-smolk@yandex.ru
airguide
Feb. 24th, 2017 05:39 am (UTC)
Re: Форма Земли
Конечно правда! ;)
b737
Feb. 23rd, 2017 12:51 pm (UTC)
Впечатляющие виды! Погода и свет — огонь)
Замок «Хоэн Зальцбург», который у вас на фото с комментом «побывать бы там» — пожалуй, главная достопримечательность города. Если будет возможность, обязательно там побывайте. В хорошую солнечную погоду виды оттуда шикарные. Был там зимой два года назад — обалденная точка.
И из Инсбрука будет подобный репортаж? :)

Edited at 2017-02-23 12:52 pm (UTC)
airguide
Feb. 24th, 2017 05:39 am (UTC)
Из Инсбрука тоже будет, но позднее.
sadok
Feb. 23rd, 2017 01:06 pm (UTC)
Подумал, что Ил-14 на заглавной фото
airguide
Feb. 24th, 2017 05:39 am (UTC)
Ну можно и так сказать. ;)
otto3
Feb. 25th, 2017 06:25 pm (UTC)
Не, Дакота - прообраз и родной брат Ли-2, Ил-14 был позже и с носовой стойкой шасси
tonyshepard
Feb. 23rd, 2017 02:48 pm (UTC)

А что за часы такие дивные?

airguide
Feb. 24th, 2017 05:40 am (UTC)
О них позднее. ;)
10600
Feb. 23rd, 2017 04:14 pm (UTC)

Будильник реальный?

airguide
Feb. 24th, 2017 05:40 am (UTC)
Да, реальный. ;)
dvv
Feb. 23rd, 2017 06:44 pm (UTC)
Так, небось, садились?


Круче было бы вообще так:


😉
airguide
Feb. 24th, 2017 05:37 am (UTC)
Вот всё-то ты знаешь! ;)
serg_otello
Feb. 25th, 2017 07:13 am (UTC)
Ох, Дмитрий, крутотень какая!!
maxim_n_p
Feb. 24th, 2017 04:25 am (UTC)
Часы
А что за часы такие? Бывал там везде. Фото супер :)
airguide
Feb. 24th, 2017 05:38 am (UTC)
Re: Часы
По эти часы я расскажу позднее. ;)
Евгений
Feb. 24th, 2017 07:56 am (UTC)
Отличные котелки )
stoleo1976
Feb. 24th, 2017 10:03 am (UTC)
Часы огонь) и горы)
otto3
Feb. 25th, 2017 06:34 pm (UTC)
Вот спасибо за самую любимую ностальгию! )))

Я правильно мыслю, что на 789/790 вы даже из самолёта там не выходите, только осмотреть?

А второй рейс туда в тот же день, который около 17 часов там, ты выполнял?


hermiona2
Mar. 2nd, 2017 07:22 am (UTC)
очень красиво! и фото суперские...
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

airguide
airguide

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner