?

Log in

Previous Entry | Next Entry

[sticky post] Самый главный пост.



   Всем привет, меня зовут Юрий, я пилот в одной из крупных российских авиакомпаний. Все фото в этом жж сняты на некритическом этапе полёта, с соблюдением всех норм безопасности и правил полётов, непилотирующим пилотом. Некоторые из фото сняты на тренажёре, а некоторые были найдены на просторах Internet только для визуального оформления поста.

   Это частный журнал и выражает только лишь моё личное мнение и видение, которое никоим образом не относится к S7 Airlines и её дочерним компаниям.

  Увлекаюсь фотографией. ВНИМАНИЕ! Отвечаю на самый популярный вопрос! В обычной жизни снимаю на: Canon 5D Mark2 + Canon 16-35 2.8L + Canon 70-200 2.8L + Canon 50 1.8 + Canon Speedlight EX430 в кабине снимаю на iPhone.

  Кроме жж, меня также можно найти в twitter: atcguide instagram: airguide.

Recent Posts from This Journal

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
putnik_boston
Feb. 12th, 2017 01:30 am (UTC)
Боюсь летать, но к сожалению приходится. Пилоты для меня - Боги. Respect!
levtsn
Feb. 12th, 2017 08:48 am (UTC)

Это лечится

airguide
Feb. 12th, 2017 11:44 am (UTC)
Летать - это прекрасно, не стоит бояться. ;)
rumin25
Feb. 12th, 2017 01:45 am (UTC)
Привет! ;)
airguide
Feb. 12th, 2017 11:45 am (UTC)
Hi! ;)
casa
Feb. 12th, 2017 02:41 am (UTC)
А штурвала-то нет. Тренажер наверное.
kulmars
Feb. 12th, 2017 03:37 am (UTC)
Теперь заместо штурвалов стики.
casa
Feb. 12th, 2017 04:20 am (UTC)
У него там заместо штурвала выдвижной столик.
(Anonymous)
Feb. 12th, 2017 04:06 am (UTC)
Фигасе ветер в 60 узлов. А какой максимальный ветер получалось ловить на эшелоне?
airguide
Feb. 12th, 2017 11:45 am (UTC)
150 видел
turbinist_t3
Feb. 12th, 2017 06:23 am (UTC)
Доброго дня, Юрий!
Это случаем не Вы так классно с пилотами общались по своей предыдущей работе?
airguide
Feb. 12th, 2017 11:46 am (UTC)
Как именно? ;)
turbinist_t3
Feb. 12th, 2017 11:48 am (UTC)
Якутия, однако!:)
airguide
Feb. 12th, 2017 12:22 pm (UTC)
Ага, я. ;)
turbinist_t3
Feb. 12th, 2017 12:55 pm (UTC)
Здорово! И уже справа!
narkom
Feb. 13th, 2017 01:44 pm (UTC)
искал как-то в старых постах записи, и они, кажется, не сохранились... я б переслушал
есть ли шанс выложить ещё разок? буду премного)
nordroden
Feb. 12th, 2017 06:53 am (UTC)
Привет, земляк! Вижу, что и тебя достали эти проверялкины, безопасники, какбычегонеслучильники. Между этими строчками написано гораздо больше, чем в самих строках. Фигово, фигово...
airguide
Feb. 12th, 2017 11:47 am (UTC)
Привет, земеля. Как-то так.
brunets
Feb. 12th, 2017 08:35 am (UTC)

Пиши, пиши и не переставай!

airguide
Feb. 12th, 2017 11:47 am (UTC)
стараюсь. ;)
arabskiy_pilot
Feb. 12th, 2017 08:38 am (UTC)
Юра, можно еще назвать по модному: Disclaimer:)
airguide
Feb. 12th, 2017 11:47 am (UTC)
Да как не назови... Всё одно.
dyasya
Feb. 12th, 2017 09:52 am (UTC)
Это ж как динозавры-рождённые-ползать должны были достать... :-/
airguide
Feb. 12th, 2017 11:48 am (UTC)
...
realsomeone
Feb. 12th, 2017 02:40 pm (UTC)
что даже Окань у себя упоминул об этом..)
dyasya
Feb. 12th, 2017 02:44 pm (UTC)
Так пожелаем им побыстрее освободить место в экосистеме для более адекватных видов. :)
dvv
Feb. 12th, 2017 03:32 pm (UTC)

Вы будете смеяться как сумасшедший, но динозавры в этом вопросе следуют мировой практике.

dyasya
Feb. 12th, 2017 04:00 pm (UTC)
ROTFLOL, affirm. :)
Надеюсь, мировая практика - это не бальзамирование вечноживых в неподобающих местах? ;)
Если так, то жаль, что процесс не настолько быстр.
Upd: или вы о том, что в мировой практике столь же репрессивно не приветствуется рассказы о внутренностях профессии?

Edited at 2017-02-12 04:01 pm (UTC)
dvv
Feb. 12th, 2017 04:18 pm (UTC)
В мировой практике
1) не приветствуется публикация внутренней кухни компании, особенно если из этих публикаций легко наделать негативных выводов (это общий подход, не только в авиации, и это скорее про Дениса);
2) крайне не приветствуется фото–/видеосъёмка экипажем во время выполнения служебных обязанностей. Причём чем солиднее компания, тем больше не приветствуется. Особенно после случаев типа этого.
dyasya
Feb. 12th, 2017 04:20 pm (UTC)
Спасибо, впитал.
Но... с учётом того, что "застрять" может что угодно, а не только камера, то что ещё будем запрещать? По прецедентам? ;)

Edited at 2017-02-12 04:23 pm (UTC)
dvv
Feb. 12th, 2017 04:33 pm (UTC)
"Что угодно" запрещено, поскольку запрещено всё, что не разрешено. Про строгость запрета — см. выше про солидность авиакомпании.
dyasya
Feb. 12th, 2017 04:34 pm (UTC)
rgr
Максим Процук
Feb. 13th, 2017 08:32 am (UTC)
В целом согласен. Но судя по отзывам у Дениса, зеленых выбирают именно после прочтения его постов. И я в том числе :-)
dvv
Feb. 14th, 2017 11:10 pm (UTC)
Вы — руководство АК? Или крупный акционер?
realsomeone
Feb. 20th, 2017 02:04 pm (UTC)
он тот, ради которого в итоге и существует авиакомпания - КЛИЕНТ!
dvv
Feb. 20th, 2017 02:28 pm (UTC)
Авиакомпания — это бизнес. Бизнес существует для владельцев/акционеров.
realsomeone
Feb. 20th, 2017 02:32 pm (UTC)
уйдёт пассажир (благо не монополия) - бизнес обанкротится
man_blr
Feb. 24th, 2017 10:18 pm (UTC)
Пассажиры - давно уже не основная часть доходов АК. Особенно у карго :)
viper_91919
Feb. 12th, 2017 12:17 pm (UTC)

Я подписан в жж только на 3. Это Юра Яшин, Леха ЛХ_фото, Денис Окань. Начинал читать именно с Юры, за его неповторимый стиль, богатый язык и ни с чем несравнимые метафоры и образы. Очень было обидно от того, что Юра перестал писать. То количество постов что есть сейчас - это просто капля в море. От всей души желаю поскорее перебороть различных динозавров и продолжить радовать нас всех своими маленькими шедеврами!

lis_slv
Feb. 12th, 2017 01:39 pm (UTC)
Юрий, пиши дальше
Даша Богачкина
Feb. 12th, 2017 05:19 pm (UTC)
И это хорошо же :)
konstspb
Feb. 13th, 2017 12:16 pm (UTC)
С возвращением! :)
Asilia B
Feb. 13th, 2017 10:36 pm (UTC)
Привет Юра! сегодня нашла твой ЖЖ дневник! целый день читаю с самого начала :) очень жаль что многие фото и видео/аудио с 2009-2012 (пока добралась только до 2012) сейчас уже "not available".. удачи тебе во всем, спасибо за такой интересный дневник
ext_1775340
Feb. 16th, 2017 04:33 pm (UTC)
А технически и организационно это возможно - не белым по серому, а тёмным по светлому? Или тёмным по светлому?
Вы лично хотели бы показометров от Аирбаса белым по сероватому?

Edited at 2017-02-16 04:36 pm (UTC)
avianity
Feb. 22nd, 2017 02:37 pm (UTC)
Нашел журнал через Дениса Окань, буду за вами следить ;)
Жду новых постов и фотографий!

Денис
julagga
Mar. 2nd, 2017 11:08 am (UTC)
Привет, Юрий! Очень понравился ваш пост в ОМД, журнал, смотрю, тоже интересный) Боюсь летать почему-то, надеюсь, что пройдет))
enjourney
Mar. 27th, 2017 01:24 pm (UTC)
Доброго дня! У вас интересный блог. Меня зовут Алексей, люблю путешествия и уже посетил 54 страны. Это число - не предел и цифра, конечно, будет расти. :) Здесь пишу о своих поездках и проекте, связанном с travel тематикой. Предлагаю взаимный френдинг)))
turbinist_t3
Apr. 19th, 2017 04:13 pm (UTC)
Юрий, подскажите, где можно найти запись Вашей работы диспетчером, когда Якутия, однако и многое другое. ЛЛ выкладывал в своём ЖЖ, порылся и не нашёл.
( 48 comments — Leave a comment )

Profile

airguide
airguide

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner